?

Log in

No account? Create an account
я

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
я

Моншау. Германия

На прошлой неделе на выходные мы с женой ездили немного отдохнуть  в один немецкий городок на границе Бельгии и Германии - Моншау (Monschau).
1.


Сегодня расскажу об этом небольшом, но очень уютном городке.
2


Улетали в Москве было -11. Прилетели в Дюссельдорф - +18 !
Забегая вперед скажу, что когда мы были в Маастрихте, температура была +23 градуса. Лето просто....
3


4


Городок тихий и спокойный. Жизнь в нем кипит только по воскресеньям, когда работают все лавки и ходят много туристов.
В остальное время город как будто вымирает))) Особенно утром и после 9 вечера))))
5



6


Еще одна засада - покушать можно только до 21) После все кухни во всех ресторанчиках закрыты. Хотя пить можно)))
Проверенно лично))) 
7


Город расположен в ущелье, по которому течет река Рур.
На холме над городом  стоит замок, о котором упоминается еще в 12 веке. 
8


9


10


На противоположном холме - развалины дозорной башни.
11


12


Крепость большая, но во внутрь сходить что-то у меня не было настроения. Отложил на следующий день. Но так и не сходил))))
13



14


Утром было +5. Но воздух нагревался с каждой минутой. 
15


Дома в городе все колоритные и очень красивые. Как будто находишься в сказке или рыцарском романе. 
16


17


Городская ратуша.
18


19


20


21


Центральная площадь города
22


23


24


В городе мы были 3 дня. (из него очень удобно ездить в Бельгию и Голландию). 
25


В воскресенье солнца уже не было и было "всего" +14 ))) 
26


27


28


Нашли очень классную лавку с ликером и шнапсом собственного приготовления. 
Очень советую ореховую 45 градусную настойку. Просто бесподобная!  
29


Сувенирная лавка. Работала только в воскресенье)  Как и почти все магазинчики.
30


31


32


33


Ресторанчиков в городе много, но нигде нет рульки(((( Не Бавария((((
Зато не плохое пиво)))
34


Местные ловят рыбу нахлыстом прям между домами. 
Форель стояла прям под кустом (с моста было ее видно - здоровая рыбина), но на мушку не велась)))
Народ на мосту активно корректировал забросы рыбаков, чем их сильно нервировал, заставляя вяло огрызаться))))
35


36


37


Около развалин смотровой башни есть хорошая смотровая площадка, откуда красивый вид на весь городок.
38


Удивительно, но здесь как то помещаются 12000 человек... 
Не понятно только, куда они все деваются...  На улицах почти всегда пустынно...
39


За городом находится лесной заповедник с болотами. И граница с Бельгией в 5 км....
40


41


Странно, что не смотря на теплую погоду почки на ветках только стали распускаться.
42



43


Действующее мельничное колесо...  Такое впечатление, что в городе вообще нет новых зданий... Только старинные.
44


45


46


47


Очень красивый, милый домик. 
И останавливаться в нем одно удовольствие, если вы не любите суету! Очень советую заехать!
48


Дальше я расскажу о голландском Маастрихте и бельгийском Льеже!
49

Comments

А в пивоварню музей не ходили? http://www.brauerei-museum.de
неа(((( увидел ее только в самом конце, перед отъездом! и она была закрыта в то время!(((((
Очень жаль!
блин.... :( а чего не сказал? Ладно тебе было лень, я бы хоть слазил бы :)

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
Спасибо)) Хоть так посмотреть и помечтать)))
а что мечтать? билет туда - обратно - 3600 рублей. домик снять - от 40 евро за день. машина - 30-40 евро в день. Еда в Германии одна из самых дешевых в Европе!
Я язык не знаю(((
И руля заграницей боюсь((
Но если что, то обращусь за советами и подсказками)))
я язык тоже плохо знаю)))
руля бояться там не стоит))) там рулить гораздо легче)) все очень предсказуемо!
Обращайся))))
Спасибо, обязательно!))
Тем более заочно знакомы)))
заинтриговала))))
поподробнее о знакомстве))))
в ОиР есть общий друг))
ну так не честно! ))) хватит интриговать)))
Тоже самое, язык немецкий - 0%, английский 0,5%, русский - 70%, и то если 40% в теле! :)
На счет руля! Главное не меньше 130 ехать....а там все сразу начинается нравиться. :)
я думаю надо чумаданом к кому-нибудь проситься)))

Моншау. Германия. Жизнь цивилизованных людей

User angarin referenced to your post from Моншау. Германия. Жизнь цивилизованных людей saying: [...] Оригинал взят у в Моншау. Германия [...]
Спасибо. Как будто сама там погуляла. Интересно, как попадать в такие маленькие города, кроме как на машине? Мы с мужем ездим поездами, вести машину по незнакомым дорогам он не решается. Поэтому мы прогпускаем много интересного.
легче всего, конечно на машине. На поездах много пересадок придется делать скорее всего!
А ваш муж зря опасается ездить - ездить на машине по европе одно удовольствие! Пробуйте!
100% подтверждаю! Там если один поворот пропустил, ну проехал 50км лишних, скорее пролетел :) и на другом повороте свернул. Германия - автобан - скорость - успеешь все :)
Милый городишко, чем-то Гослар напомнил. Поставила галку.
Он ночью вообще шикарен, с 23-00 и до 1-30, там вообще не живой души, только ты как призрак с фотиком ходишь, а под музыку прогулка самое сказочное ощущение.
Нет людей....
Темно....
Желтые фонари подсвечивают город.....
В окнах горят огни....
Город живет своей жизнью....
А ты в 120% тишине и одиночестсве...
Музыка....
Ощущение что город закрыли для тебя и он притаился показать всю свою красоту ночную.
Кайф!

Edited at 2012-03-30 05:49 pm (UTC)
31 - жук :), колись как фотку красно-черно-белую делал. Тоже хочу.
43 - ширик! ааааа... нечестно, я там маньячил для панорамы 20-30 минут, и теперь склейкой занимаюсь, а ты бац и все....
Приятный городок. Как и большинство маленьких европейских городков.
Очень приятные фотографии. Спасибо
Там, кстати, рядом есть интересное местечко. Называется Точка трех границ, где сходятся границы Германии, Бельгии и Нидерландов. Люди из ничего сделали целый атракцион. Со смотровыми вышками, лабиринтом, кафешками с национальными кухнями - очень занятная достопримечательность.
пожалуйста!
а я не видел такого места(((( жаль(((
Судя по Вашим многочисленным поездкам в те края, все еще впереди :)) найду точно название и напишу Вам
Login to see sexy locals Go Here dld.bz/chwZR

(Anonymous)

Буду в Моншау в октябре, где лучше парковаться и во дни парковка платная?
там при вьезде есть 3-х этажная парковка. платная. но цена очень адекватна. про выходные не помню. часто в германии (и не только) в выходные бесплатная)
Это невозможно красивый город.. Вот как вы так фотографируете, это ж красота нереальная, бросаю все еду туда)))
Спасибо)))
Городок действительно, обаятельный, хоть и небольшой)))