?

Log in

No account? Create an account
я

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
я

Октябрьская поездка по Европе. часть 5. Венеция. Продолжение

И так, в первой части мы прокатились на речном трамвайчике по всему Гранд-каналу.
Сегодня же мы погуляем по улочкам, площадям и мостам этого прекрасного города!
А так же искупаемся в одном из каналов! :)
0



Предыдущие части:
1. Познань
2. Окрестности Фюссена
3. Октябрьская поездка по Европе. часть 3. Фюссен
4. Октябрьская поездка по Европе. часть 4. Милан
5. Октябрьская поездка по Европе. часть 5. Венеция. 1

Вышли мы на конечной станции San Marco-Vallaresso.
Здесь, вдоль Riva degli Schiavoni расположено куча мелких палаток с туристическим барахлом)
1


По-моему фотография с такого ракурса есть в каждом втором отчете о поездке в Венецию :)
На горизонте остров Сан-Джорджо Маджоре.
2


площадь Сан-Марко
3


Дворец доджей дожей
4


Напротив бравый гондольер ждет заказов.
На голове шляпа с черной лентой - это значит, что не занят.
Когда же у них клиенты, то надевается шляпа с красной лентой (около левой руки).
Шучу конечно :)
5


слева  на право
библиотека Марчиана, колокольня собора Святого Марка, часовая башня Святого марка (по центру), собственно собор Святого Марка и дворец дожей.
6


на колокольню стояла большая очередь и мы не пошли
7


8


Часовая башня или Торре дель Оролоджо
9


10


На площади просто море голубей (фото чуть размытое получилось, но лицо девушки порадовало)
11


Голуби, чуть завидев еду, тут же усаживаются на людей и потом хрен их сгонишь)
12


Жена угостила одного хлебом
13


через 5 секунд уже сидело три голубя) Потом еще один уселся на голову)))
14


Идем дальше.
Туристов на площади и прилегающих улочках очень много.
15


Мост вздохов.
Название навевает мысли о влюбленных, встречающихся посередине моста и , взявшись за руки, начинающих усиленно вздыхать от нахлынувших чувств!
Однако, все не так.
Это вздохи осужденных, шагающих по мосту на суд в дворец дожей (там были так же суд и тюрьма) и кидающих последний взгляд на Венецию.
16


17


18


Куда же без карнавальных масок. на все цвета и вкусы
при мне одну такую женскую маску примерял китаец. Выглядел очень странно. Жаль сфоткать не удалось(
19


Rio del Greci и колокольня православной церкви Сан-Джорджо деи Гречи (Chiesa di San Giorgio dei Greci)
Если присмотреться, то видно, что колокольня наклонена.
20


21


22


деревьев в городе очень мало. у меня на навигаторе даже все деревья были отмечены отдельным знаком))))
23


24


Церковь San't Antonin с колокольней
22


23


В этом городе камня и воды достаточно много кошек и собак, как не странно.
23


Церковь Сан-Заккариа (San Zaccaria).
Построена в IX веке. в XII, после пожара, была перестроена.
24


25


Снова маски.
Уже не такие гламурные!
26


27


ну конечно, одна из главных достопримечательностей Венеции - гондольеры
28


29


Кстати, я дума, что они частенько поют, когда катают туристов (по фильмам).
На самом деле, слышал всего пару раз)
30


2 красавицы!
Очень изящные!
31


Мужик очень опасно стоит!))) Понял это потом)) Но об этом дальше
32


В каналах полно рыбы - от маленьких рыбешек до больших экземпляров.
Но рыбалка здесь запрещена почему-то.
33


34


Нумерация домов не хилая))) Видел номера домов, начинающихся с 3000 !
-"Не подскажите, как мне попасть к дому 1659 А по староканальной улице?"
-"Все очень просто! пройдете по улице донна Кавалли до дома 876, свернете на улицу Джованни Трапатонни и  по ней к дому 3205С. ну а там налево и по прямой. Не заблудитесь !" :)
35


Все первые этажи в решетках. Грустно, наверное, так жить :)))
36


37


Пока туристы глазеют по сторонам, гондольеры обмениваются свежими новостями и шуточками
38


39


По кладке и дверям видно, докуда доходит вода
а на стенах выбоины, как от выстрелов. Наверное, тут по ночам происходят разборки гондольеров из разных районов города:)
40


Заходишь глубже в дебри переулков и туристов почти нет. Здорово!
41


42


Церковь Сан-Маурицио (San Maurizio)
43


шедевр местной графити. сравните с Миланским
44


45


площадь
памятник. мужик в пальто (похоже на смирительную рубашку)
на заднем плане павильон Азербайджана. Почему именно эта страна и почему здесь - не понятно. Других павильонов не было
46


Церковь Сан-Видаль (San Vidal)
47


классные тротуары над каналами!
48


49


Иногда попадаешь в лабиринт вот таких узких улочек. Если бы город был больше, то вполне можно было бы заблудиться.
50


Вышли снова к Гранд-каналу.
Мимо пронеслась скорая на огромной скорости (желтый катер с мигалкой)
51


А это грузовичок привез в магазин продукты.
Все как везде. Только вместо автомобилей - лодки.
52


53


Летающий жулик)
54


Скульптура напомнила памятник из нашего мультика про Нильса и гусей))
55


56


57


Церковь Святого Иоанна Хризостома (San Giovanni Crisistomo)
58


59


60


61


дома желтого цвета делают картину чуть повеселее и выделяются среди унылого темно-красного и коричневого
62


Стандартный винный магазинчик (в Италии и Испании полно таких).
Вино здесь стоит от полтора до четырех евро за литр.
63


А вот тут произошло с нами приключение.
Мы зашли на узенькую улочку, заканчивающуюся тупиком у канала и пока я фотографировал ее, сзади раздался вскрик)
64


Жена, хотела сфотографировать что-то на краю канала и встала на верхнюю ступеньку лестницы, уходящей в воду.
причем до воды было еще ступенек 5.
Повернувшись на вскрик я увидел, что она падает на локоть и начинает соскальзывать в канал. Попытки за что-то ухватиться  ни к чему не приводят.
И с громким плюхом она погружается в воду по шею :)
Все происходит почти мгновенно. Я сначала подумал, что жена споткнулась обо что-то.
Быстро скидываю сумку ,фотоаппарат и подхожу к краю канала. Встаю на колени, протягивая руку.
Жена хватается и тут я понимаю, что медленно начинаю скользить к краю.
С виду сухие ступени оказались покрыты илом (реально было не заметно).
Я падаю на живот и пытаюсь вцыпиться второй рукой хоть во что-то. Бесполезно!
Изящно соскальзываю в воду. как тюлень и погружаюсь с головой)))
Выныриваю. Встаю. Глубина по горло. Дно все "заболоченное".
Выталкиваю жену на берег.
Вспоминаю, что забыл вытащить айфон из кармана.
Радуюсь, что второй телефон оставил в номере заряжаться.
Где документы? В сумке на берегу. уф... отлегло.
Пытаюсь выбраться по пластунски. Жена с берега осторожно помогает.
Вылез.
Начинаем оба дико ржать))) Эх! Представляю эту картину со стороны!!!
У меня из потерь только 5 айфон.
У жены - сумка с паспортом, тоже 5 айфон - раскололся экран при падении, нокиа и ее фотик никон 5200 (фотик было больше всего жалко).
(по приезду сдал телефон и фотик в ремонт - ничего восстановить не удалось. Все разъемы и контакты были покрыты солью и испорчены)
Джинсы и ботинки в грязном иле
Сходили за хлебушком, ептить!
да, хорошо улочка была пустынная и на канале не было ни одной лодки!
Зато местные жители из окна увидели. что случилось и вышли помочь.
Сначала девушка (на фото) вынесла полотенце, а потом еще одна принесла кофту, куртку и футболку. Спасибо им большое!!
По их словам, туристы падают в каналы периодически))
65


Мы были мокрые с ног до головы, а ведь надо было еще дойти до автобусной остановки (благо, оставалось метров 500 только) и проехать на автобусе.
Радовало, что начинало смеркаться. У нас джинсы темные и было не заметно, что они мокрые. Сверху надел кофту, а жена куртку, которая быстро высохла.
Потихонечку пошли к остановке.
 Ну и падение - еще не повод отказаться от фотосъемки)) По-этому продолжу рассказ.

Церковь Джезуити, Санта-мария Ассунта (Gesuiti, Santa Maria Assunta) - недалеко от места падения)
66


Лагуна Венеция и вид на остров Мурано
67


68


Нравится мне эта фотография...  "Теплая" какая-то.
69


70


Церковь Ла Маддалена (La Maddalena)
71


72


Вечером город не менее очарователен, чем днем!
73


Гран-Канал
Справа железнодорожный вокзал
74


Венеция - город очень красивый и очаровательный!!!
Гулять по нему - одно удовольствие!
Обязательно в ближайшее время вернемся сюда, но уже с детьми, чтобы они тоже полюбовались этим чудом!
Следующий город на очереди - Вена !
75


Comments

Венеция - потрясающая! Не думал что меня какой-то город может удивить, много я их видел, но Венеция конкретно поразила!
И пара замечаний: мост вздохов между судом и тюрьмой. Т.е. по нему шли УЖЕ осужденные. И фотографии уж слишком ядрено обработаны, я сам люблю clarity увеличить, но не настолько же! А тут еще и шарпинг конкретный :) В общем на отдельном фото, когда хочется получить какой-то эффект, это может выглядеть неплохо. Но когда на всех - получается ужасно! ИМХО, конечно :)
спасибо за отзыв!
про мост - понял. Хотя читал, что тюрьма и суд уже в дворце дожей. Т.е. сначала веду на суд, а потом, не выходя из дворца - в тюрьму.
На счет шарпинга - учту. Хотя сам перешарпинга не замечаю, если честно. В следующий раз присмотрюсь...
Ну по мосту хотя бы вики есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%92%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B2 (на прочих языках информация аналогична :)
А что касается обработки - тут важно понимать "зачем". Т.е. обработка ради обработки несомненное зло. А вот если есть какая идея, или хочется чего-то выделить - тогда ОК.
Спасибо, я смотрю у вас получилось "потеряться" в Венеции?Она прекрасна.Вы я так понимаю на кампанилу не поднимались?

А маски там на 80% все китайские)
и потеряться и искупаться в канале)))
после этого уже не до подъема было)))))